Satya

Индия – страна, где запахи и ритуалы смешиваются каждый день, а сила аромата неоспорима. Следуя своей огромной любви к ароматам, Шри К. Н. Сатьям Сетти, основатель «Shrinivas Sugandhalaya» (торговая марка Satya) в 1964 году открыл небольшое предприятие по производству благовоний. При изготовлении ароматических палочек, он использовал как свои наработки, так и древние знания.

Особый интерес для него представляла практика, которую применяли монахи в Средние века, когда основные ингредиенты благовоний помещались и перемешивались в специальном контейнере. И затем эта смесь в ручную скручивалась в благовония. Эта техника получившая название «Масала» стала основной движущей силой производства в Shrinivas Sugandhalaya.

С годами благовоние масала Ладан зарекомендовал на мировой арене, как более стойкий и сильный, чем его угольный аналог, а Сатьям Сетти стал современным «королем Ладана масала».

Так фирма Satya открыла себе дорогую к всемирной славе.

Сатьям Сетти был заядлым новатором и использовал силу своего воображения, для создания самых разных настроений для благовоний с помощью своих рецептурных смесей.

Одним из лучших рецептов фирмы стала «Наг Чампа», которая является самой популярной и коммерчески успешной смесью ароматов масала во всем мире.

Другим популярнейшим ароматом стал «Супер Хит».

О благовониях Satya:

Супер Хит. Обзор самых популярных благовоний

Money Matrix Satya – Светлый путь изобилия

Сатья Арабская ночь. Сатья Пурпурная красавица

Аромат Blue Bell из коллекции Super Hit от Satya

Кнопка «Наверх»